Об Азербайджане  |   Новости Азербайджана  |   Гостиницы Азербайджана  |   Туры в Азербайджан  |   Виза в Азербайджан  |   Рейсы в Азербайджан     

 
 
 
 
 
 
 
 

Охота на водоплавающую дичь
Охота в Азербайджане

Когда говорят об охоте на водоплавающую дичь, то прежде всего имеет в виду уток, лысух (кашкалдаков) и гусей. К настоящим, или речным уткам относятся шилохвость, свиязь, чирок-свистунок, хохлатая чернеть, иногда и широконоска. Применяются разные методы, некоторые из них появились задолго до того, как для охоты начали использовать ружья: это расстановка чучел и имитация утиного крика при охоте на уток.

К плавающим уткам можно подкрадываться везде, где есть достаточно воды, чтобы они могли собраться там большущей стаей. Используя по возможности прибрежную растительность, охотник подбирается как можно ближе к воде и поднимает уток на крыло. Иногда можно услышать, как они крякают на пруду или болоте, поэтому спортсмен должен уметь различать разные виды птиц по голосу. Другой метод - это охота с подъезда из маленькой гребной лодки на реке: утки часто не обращают внимания на лодку, спускающуюся вниз по течению.

К нырковым уткам относятся такие морские утки, как гага и турпан, а также чернеть, нарок, гоголь. На них обычно охотятся на больших озерах и лиманах. Взлетая, они поворачиваются против ветра и разбегаются по воде: их крылья не такие большие и мощные как у уток, кормящихся с поверхности, которые взлетают, подпрыгивая над водой.

Пик сезона охоты на нырковых уток - это поздняя осень, когда с севера начинает дуть ледяной ветер и утки с этим ветром летят на юг. Создается впечатление, что эти отважные и быстрые птицы появляются вместе с суровыми штормами, радуясь им. Предрассветный полумрак, волны, разбивающиеся о берег, покрытые ледяной коркой чучела, - все это неизменные "атрибуты" охоты, особой охоты на открытой воде, требующей изрядного количества чучел, потому что утки летают большими стаями. После того, как будет обнаружено место, где они кормятся, необходимо выставить чучела. Между чучелами и шалашом охотника должно быть достаточное пространство чистой воды, чтобы птицам было где сесть. Хороший шалаш должен укрывать охотника практически полностью. Его необходимо построить до того, как должны прилететь утки. Это важно, потому что если одни утки, например, чернеть и нырок легко приманиваются чучелами, то других обмануть очень трудно. Кстати, из-за природного любопытства уток чучела могут быть совершенно несложными - иногда достаточно белых тряпок или кусков бумаги, разбросанных по воде.

Самый популярный вид охоты на уток, лысух и гусей - это охота из камышового укрытия без верха (чердака) утром и вечером, когда начинается лет водоплавающих, и охотники гоняют их из 5-6 лодок и бьют навзлет.

Сидя в шалаше, охотник должен смотреть на приближающихся уток. Если они решат сесть на воду, то начнут вытягивать ноги заранее. Если ноги у них поджаты, значит, утки просто "облетают" чучела, прибавляя над ними скорость. В этом случае при выстреле необходимо взять достаточное упреждение. Однако отдельные виды могут подлетать и по-другому.

Если охота в данной местности ведется не слишком интенсивно, нырок охотно подлетает к большим скоплениям чучел. Иногда он пикирует с высоты, выписывая зигзаги, но чаще делает несколько разведывательных пролетов, спускаясь постепенно, и охотник должен набраться терпения, чтобы не напугать птиц слишком рано. Морская чернеть редко летает высоко, но она часто разочаровывает охотника, садясь с дальней стороны от чучел, вне досягаемости выстрела; если птицы садятся таким образом, их можно подманить, имитируя их крик - мягкое кошачье мурлыканье - или размахивая платком над шалашом или бортом замаскированной лодки. Морская чернеть очень любопытна, и ее привлекает любое движение, если только оно не производится человеком.

Охота ведётся:
  • в Азизбековском районе (ОХ Пираллахи)
  • в Имишлинском и Сабирабадском районах (ОХ Сарысу)
  • в Евлахском районе (ОХ Варвара)
  • в Имишлинском районе (ОХ Шербет-Гобу)
  • в Гарадагском районе (ОХ Пирсаат)
  • в Джалилабадском районе (ОХ Заввар)
  • в Нефтчалинском районе (ОХ Гырмызыкенд)
  • в Хызынском районе (ОХ Яшма)


Полезные ссылки:
  • История охоты    >>>
  • Рыбалка в Азербайджане    >>>
  • Будущее охоты и рыбалки    >>>
  • Города Азербайджана   >>>
  • Карта Азербайджана   >>>
  • Туры по Азербайджану    >>>
  • Туризм в Азербайджане   >>>
  • Охота в Азербайджане. Чирок
    Охота на водоплавающую дичь. Шилохвость

    Охота на водоплавающую дичь. Охота в Азербайджане

    Охота на водоплавающую дичь. Хохлатая чернеть

    Морская нырковая утка - Гага

    Охота на водоплавающую дичь. Турпан

    Охота на водоплавающую дичь. Свиязь







    О компании  |  Контакты  |  Реклама на портале  |  Условия использования сайта
    OrexCA.com © 2003-2017. Все права защищены
    Разработано креативной группой OrexCA.com
    Условия использования портала
    Все услуги лицензированы
    ISO 9001:2008
    Наши контакты: e-mail: info@OrexCA.com
    Отдел бронирования: (+998 71) 200 96 00
    Отдел туризма: (+998 71) 230 96 50
    Администрация: (+998 71) 230 96 51

About Azerbaijan |  Azerbaijan Hotels |  Baku Hotels |  Azerbaijan Travel |  Azerbaijan Visa |  Flights |  FAQ     

 
 
 
 
 
 
 

Hunting Waterfow
Hunting in Azerbaijan

Hunting waterfowl is mostly regarded as that for ducks, coots and geese. The pintail, wigeon, whistler teal, tufted duck and sometimes shoveler (Anas clypeata) belong to real, or river, ducks. Different methods are applied, some of them being used long before people started to use rifles in hunt, such as placing models and the imitation of duck screams.

Swimming ducks can be reached wherever water is enough for them to gather in a very big flock. Taking a chance in the coast flora, a hunter reaches as close to water as possible and has ducks fly up. Sometimes one can hear them quack on a pond or marsh; therefore, a sportsman/ woman must distinguish between different species from their voices. Another method is to hunt from a small boat on the river because ducks often neglect a boat coming down the stream.

Such sea ducks as the eider, scoter, as well as tufted duck, pochard and golden eye, belong to diving ducks. They are usually hunted on large lakes and lagoons. Flying up, they turn against the wind and take a run on water because their wings are not so big and strong as those of ducks eating from surface, which fly up jumping over water.

The peak to hunt diving ducks is late autumn, when freezing wind starts blowing from the North, and ducks fly south with it. It looks like these brave and fast birds appear with severe storms, which make them happy.The pre-dawn half-dark, waves crashing against the beach, and ice-covered models are attributes of special open-water hunt with plenty of models required: ducks fly in big flocks. After their eating place is found, models should be positioned. An enough space of clear water for the birds to sit is needed as between models and the hunter's hut. A good hut is to completely hide the hunter. It must be built before ducks come. It is very important because, while some ducks such as the tufted duck and diver are easily enticed with models, others are hardly tricked. By the way, as ducks are naturally curious, models can be very simple: white rags or paper pieces on water are enough sometimes.

The most popular way of hunting ducks, coots, and geese is that from an open re=d shelter in mornings and evenings, when waterfowls start flying, and hunters scare them up from 5-6 boats and hit.

Sitting in a hut, the hunter must watch ducks come. If they decide to sit on water, they start to hold out their legs in advance. If their legs are up, ducks are just flying around the models and speeding. However, some species may come differently.

If hunt is not very intensive in the area, the pochard willingly comes to high concentrations of models. Sometimes it air-dives in zigzag from a height, but oftener flies several check circles gradually coming down, and a hunter must be patient not to scare birds too early. The tufted duck seldom flies high, but it often disappoints hunters sitting away from models, farther than the shooting distance; if birds sit so, they can be enticed with imitating their voice similar to soft cat murmur or waving a kerchief over the hut or hidden boat. The tufted duck is very curious, and any movement attracts it if not human.

The waterfowl is hunted
  • in the Azizbekov district (Pirallahi Hunting Place)
  • in the districts of Imishli and Sabirabad (Sarisu Hunting Place)
  • in the district of Yevlah (Varvara Hunting Place)
  • in the districts of Imishli (Sherbet-Gobu Hunting Place)
  • in the district of Jalilabad (Zavvar Hunting Place)
  • in the district of Neftchala (Ghirmizikend Hunting Place)
  • in the district of Khizi (Yashma Hunting Place)


More useful links:
  • History of Hunting    >>>
  • Fishing in Azerbaijan    >>>
  • Future of Hunting and Fishing    >>>
  • Cities of Azerbaijan >>>
  • Geography of Azerbaijan >>>
  • Map of Azerbaijan   >>>
  • Tours to Azerbaijan. Spend you holidays in Azerbaijan >>>
  • Hunting in Azerbaijan. Teal
    Hunting Waterfow. Pintail

    Hunting Waterfow. Hunting in Azerbaijan

    Hunting Waterfow. Tufted Duck

    Sea Diving Duck - Eider

    Hunting Waterfow. Scoter

    Hunting Waterfow. Wigeon







    About Company  |  Contact Us  |  Terms of use
    OrexCA.com © 2003-2017. All rights reserved
    Created by OrexCA.com creative group
    ISO 9001:2008 certified
    All services licensed
    Terms of use
    Our contacts: e-mail: info@OrexCA.com
    Reservation Department: (+998 71) 200 96 00
    Tourism Department: (+998 71) 230 96 50
    Administrative Department: (+998 71) 230 96 51
    London: +44 (0) 20 3287 5671