Об Азербайджане  |   Новости Азербайджана  |   Гостиницы Азербайджана  |   Туры в Азербайджан  |   Виза в Азербайджан  |   Рейсы в Азербайджан     

 
 
 
 
 
 
 
 

Охота на куропатку
Охота в Азербайджане

Охота на куропатку Серая, или венгерская, куропатка - весьма распространенный вид. "Серая куропатка" - это не совсем правильное название, потому что у этой птицы серые только шея и верхняя часть груди. Вообще-то они имеют оранжево-каштановую голову и заметную темно-коричневую подковообразную отметку в нижней части груди. Хвост у них короче, чем у фазана, и намного шире, чем у европейского перепела. Средняя длина тела составляет 30-36 см.

Куропатка любит сжатые поля и поля под зерновыми культурами, где она и живет и пасется. Она старается каждый год использовать одни и те же участки полей, равнин. Стаи обычно подсчитывают до 20 птиц, поздней осенью или зимой. Стая такого размера обычно состоит из двух выводков, так как куропатки не спариваются с родственниками.

Кеклики - это виды, которые называются соответственно каменной куропаткой или кекликом. Они встречаются на каменистых и скалистых склонах и в лесистой местности.

Кеклики меньше лугового тетерева и составляют в длину примерно 33 см. Самцы и самки похожи друг на друга, имеют оливково - бурую спину, белое пятно с черной каймой на животе и нарядные бока с чередующимися черными и каштановыми вертикальными полосами, которых может быть от 8 до 13. Европейская каменная куропатка тоненько свистит тогда, как кеклик квохчет и кудахчет.

На серую куропатку ходят почти исключительно с легавыми собаками. Сидит она очень крепко, а когда убегает, то прячется еще хитрее, чем фазан, хотя и бегает медленнее, и только собака с очень хорошим чутьем может разыскать выводок после того, как он разлетится в разные стороны. На серую куропатку охотятся на убранных полях зерновых и на соседствующих с ними полями, заросших сорняками межах. Как и фазаны, куропатки взлетают неохотно: если их не беспокоить, то они находятся в воздухе не больше одной - двух минут.

Кеклик, который несколько крупнее серой куропатки, предпочитает суровые условия крутых долин и каньонов. Эти места отличаются каменными завалами у подножья гор, бедной растительностью, доминируют жостер кровельный, полынь, можжевельник. Поздней осенью птицы спускаются немного ниже, иногда даже до возделанных долин.

Если есть хорошее укрытие, то кеклик выдерживает стойку нормально, но хорошее укрытие бывает редко. Обычно птицы сначала стараются спастись от охотника, убегая вверх по склону, а затем, если потребуется, взлетают и летят вниз. Довольно часто можно видеть, как целый выродок убегает и исчезает из поля зрения. Если охотник приближается сверху, то ему нередко удается подойти на расстояние выстрела раньше, чем птицы поднимутся и полетят вниз.

Самая лучшая охота на куропатку - это когда птиц так много, что можно организовать облаву. Летают они очень быстро, попасть в них трудно и неопытный стрелок будет еще долго вспоминать зигзагообразный полет поднятых куропаток.

Охота на куропатку ведётся:
  • в Самухском районе (ОХ Самух)
  • в Шемахинском районе (ОХ Улдуз)


Полезные ссылки:
  • История охоты    >>>
  • Рыбалка в Азербайджане    >>>
  • Будущее охоты и рыбалки    >>>
  • Города Азербайджана   >>>
  • Карта Азербайджана   >>>
  • Туры по Азербайджану    >>>
  • Туризм в Азербайджане   >>>






  • О компании  |  Контакты  |  Реклама на портале  |  Условия использования сайта
    OrexCA.com © 2003-2017. Все права защищены
    Разработано креативной группой OrexCA.com
    Условия использования портала
    Все услуги лицензированы
    ISO 9001:2008
    Наши контакты:
    E-mail: info@OrexCA.com
    Телефон в Москве: +7 (495) 108 04 32
    Телефон в Ташкенте: (+998 71) 200 96 00
    Факс: (+998 71) 230 96 55
    Адрес: Ташкент, улица Мукими, 142/1
    Схема проезда

About Azerbaijan |  Azerbaijan Hotels |  Baku Hotels |  Azerbaijan Travel |  Azerbaijan Visa |  Flights |  FAQ     

 
 
 
 
 
 
 

Hunting Partridges
Hunting in Azerbaijan

Hunting Partridges Grey, or Hungarian, Partridge is a very common species. "Grey" is not quite correct because it's only the neck and the upper part of the chest what is grey of this bird. Actually, the bird's head is orange-chestnut; besides, the down part of the chest has a dark-brown horse-shoe-like mark.

Their tail is shorter than the pheasant has and much wider than that of the European quail. The average body-length makes 30-36 cm.

The partridge likes harvested fields and those of cereals where she lives and pastures. She tries to use the same segments of fields and plains every year. The partridge flocks usually have up to 20 specimens in late autumn and winter. A flock of this size usually consists of two nestlings because partridges don't cross with their relatives.

Keklik or Stone partridges can be found on stony and rocky slopes and in the forest area. They are smaller than meadow black-cocks and represent about 33 cm in length. Males and females are similar to each other; they have olive-brown backs, a white stain with a black edge on their bellies and smart sides with alternating black and 8-13 brown vertical stripes.

The European stone partridge highly whistles while its Caucasian analogue ("keklik") clucks and cackles.

The stone partridge is exclusively hunted with setters/ pointers. It sits very solidly; when escaping, it hides even more trickily than the pheasant though runs more slowly, and only a dog with a very good sense can find the nestling after they fly apart. The grey partridge is hunted on harvested cereal fields and the neighboring ones as well as on weed borders.

As pheasants do, partridges reluctantly fly up; if not troubled, they are on air not more than a minute or two per day.

Kekliks, which is a bit bigger than grey partridges, prefer severe conditions of steep valleys and canyons.

These places are notable for stony piles at the foot and scarce flora, buckthorn (RhamnusTectorum), absinth and juniper being dominant. In late autumn, the birds come a littie IOV.'.T sometimes even reaching cultivated valleys.

If there is a good shelter, a keklik normally stands the set, but such an opportunity is rare. Usually, they first try to escape the hunter running up the slope, and then, if needed, fly up and move down. One may see quite often how an entire nestling runs away ad disappears. If a hunter approaches from above, it is not seldom when he/ she manages reaching the birds at the shooting distance before they start off and fly down the slope.

The best partridge hunt when the birds are so many that a round-up is possible. They fly very fast, hitting is difficult, and an unexperienced hunter would long remember zigzag flying by partridges troubled.

Partridges are hunted:
  • in the District of Samukh (Samukh Hunting Place);
  • in the District of Shemakha (Ulduz Hunting Place).


More useful links:
  • History of Hunting    >>>
  • Fishing in Azerbaijan    >>>
  • Future of Hunting and Fishing    >>>
  • Cities of Azerbaijan >>>
  • Geography of Azerbaijan >>>
  • Map of Azerbaijan   >>>
  • Tours to Azerbaijan. Spend you holidays in Azerbaijan >>>






  • About Company  |  Contact Us  |  Terms of use
    OrexCA.com © 2003-2017. All rights reserved
    Created by OrexCA.com creative group
    ISO 9001:2008 certified
    All services licensed
    Terms of use
    Our contacts: e-mail: info@OrexCA.com
    Reservation Department: (+998 71) 200 96 00
    Tourism Department: (+998 71) 230 96 50
    Administrative Department: (+998 71) 230 96 51
    London: +44 (0) 20 3287 5671