Об Азербайджане  |   Новости Азербайджана  |   Гостиницы Азербайджана  |   Туры в Азербайджан  |   Виза в Азербайджан  |   Рейсы в Азербайджан     

 
 
 
 
 
 
 
 

Ширван
Информация о регионах Азербайджана

В этом регионе созданы все условия для активного отдыха: от пеших прогулок до экстремальных восхождений в горы и лазания по замерзшим водопадам. Незабываемое впечатление произведут экскурсии по горам и долинам Ширвана с журчащими ручейками и разбросанными везде, как игрушки великана, гранитными глыбами самой разнообразной и необыкновенной формы.

В окрестностях поселка Мараза, в одном из скалистых ущелий находится двухэтажный мавзолей Дири Баба (1402 год). Зодчий как бы вмонтировал мавзолей в скалу, и он будто держится на весу, оторванный от земли. Памятник всегда привлекал внимание путешественников необычным обликом и ореолом мистической таинственности, связанной с многочисленными преданиями и легендами.

Вблизи Шамахы сохранились развалины крепости Гюлистан, где вплоть до её гибели в XVI веке находился Дворец Ширваншахов. Территория крепости была обнесена мощными стенами с многочисленными круглыми и четырехугольными башнями. Прорубленный в скале длинный потайной ход шириной 2 м и высотой 2,5-3 м вёл из крепости к протекавшему в глубине ущелья ручью. Обходя лежавшую на пути ложбину, ход делал несколько поворотов, поднимаясь круто вверх, причем уклон местами достигал 50 градусов. Ход снабжен ступенями, высеченными в скале или сложенными из крупных камней.

Широко известно существующее с VII века знаменитое село Лагич Исмаиллинского района, расположенное на берегу реки Гирдыманчай, на высоте 1200 метров над уровнем моря. Этот затерявшийся в горах небольшой городок - один из интереснейших ремесленных центров Азербайджана, издавна славящийся производством оружия и медной чеканной посуды. Посуда и оружие лагичских мастеров имели большой спрос по всему Кавказу. И сегодня, несмотря на трудности, продолжают дело своих предков местные умельцы - медники, кожевенники, чеканщики, гончары, кузнецы, папахчы - мастера по изготовлению старинных головных уборов, инкрустаторы, резчики по дереву и металлу.



Полезные ссылки:
  • Визовая поддержка    >>>
  • Выставки Азербайджана    >>>
  • Города Азербайджана    >>>
  • Карта Азербайджана    >>>
  • Любопытные факты об Азербайджане    >>>
  • Отели в Азербайджане. Лучшие гостиницы Азербайджана    >>>
  • Отели в Баку. Лучшие гостиницы Баку    >>>
  • Посольства в Азербайджане    >>>
  • Посольства и консульства Азербайджана    >>>
  • Туры по Азербайджану    >>>
  • Туризм в Азербайджане    >>>






  • О компании  |  Контакты  |  Реклама на портале  |  Условия использования сайта
    OrexCA.com © 2003-2017. Все права защищены
    Разработано креативной группой OrexCA.com
    Условия использования портала
    Все услуги лицензированы
    ISO 9001:2008
    Наши контакты: e-mail: info@OrexCA.com
    Отдел бронирования: (+998 71) 200 96 00
    Отдел туризма: (+998 71) 230 96 50
    Администрация: (+998 71) 230 96 51

About Azerbaijan |  Azerbaijan Hotels |  Baku Hotels |  Azerbaijan Travel |  Azerbaijan Visa |  Flights |  FAQ     

 
 
 
 
 
 
 

Shirvan region
Information on Azerbaijan regions

Excursions to the mountains and valleys of Shirvan, with babbling brooks and granite blocks of various and unusual shapes, which are scattered everywhere like the toys of a giant, will leave an unforgettable impression.

Every opportunity for active vacations is present in this region: from casual walks to extreme ascents of peaks and climbing frozen waterfalls.
In the area of the Maraza settlement, in one of the rocky canyons is the two-storied Diri Baba Mausoleum (1402). This monument has always attracted the attention of travelers with its strange appearance and halo of mystical secrets, is connected with numerous legends. Two little apertures in the northern wall lead to a grotto carved into the massif of rock.

Near Shamakhi, the ruins of Gulistan fortress has been preserved, on the site where the palace of the Shirvanshahs once stood, right up to its destruction in the 16th century. Strong walls with numerous round and square towers surrounded the territory of the fortress. Hacked through the rock, a long, secret passage 2 m wide and 2.5-3m in height led from the fortress to a spring, running in the depths of the canyon. Having passed around a narrow gully, the passage made several turns, rising steeply, with an incline reaching 50°. The passage is provided with stairs, carved into the rock and assembled from large stones.

Existing from the 7th century, the famous Lahyj settlement, located on the banks of the Girdimanchay River at a height of 1,200 m above sea level, is well known. This small town, lost in the mountains, is one of the most famous handicraft centers in Azerbaijan. It has been famed for its production of weapons and copper coated tableware since medieval times. The tableware and weaponry of the Lahyj masters was in high demand throughout the Caucasus. These days, in spite of the difficulties, local craftsmen - braziers, curriers, chasers, potters, blacksmiths, and papakhchi producing headdresses and engravers of metal and wood, continue the work of their ancestors.

More useful links:
  • Azerbaijan hotels. Choose the best hotels for your travel in Azerbaijan >>>
  • Azerbaijan visa >>>
  • Baku hotels. Choose your hotel  Baku >>>
  • Cities of Azerbaijan >>>
  • Consulates and Embassies of Azerbaijan abroad >>>
  • Foreign Embassies in Azerbaijan >>>
  • History of Azerbaijan >>>
  • Geography of Azerbaijan >>>
  • Map of Azerbaijan   >>>
  • Tours to Azerbaijan. Spend you holidays in Azerbaijan >>>






  • About Company  |  Contact Us  |  Terms of use
    OrexCA.com © 2003-2017. All rights reserved
    Created by OrexCA.com creative group
    ISO 9001:2008 certified
    All services licensed
    Terms of use
    Our contacts:
    E-mail: info@OrexCA.com
    Moscow: +7 (495) 108-04-32
    Tashkent: (+998 71) 200-96-00
    Fax: (+998 71) 230-96-55
    Address: 142/1, Mukimiy str., Tashkent
    Road map